Creative solutions Brand identity Concepts & unfinished projects Digital illustration

 


  Назад к списку  


 

В 1946 году Пьетро Ферреро, владелец пекарни в Альбе, выпустил первую партию шоколадной пасты под названием Pasta Gianduja в виде батончиков, завёрнутых в фольгу. В связи с нехваткой шоколада первые годы после окончания Второй мировой войны Ферреро добавлял в пасту фундук, которого было в достатке в Пьемонте. В 1951 году он создал кремовую версию продукта, получившую название Supercrema.

В 2007 году Нутелла возглавила представленный журналом Forbes рейтинг 10 простых идей, принёсших миллиарды своим создателям.



Для бренда в разное время были разработаны:
POS-материалы, digital-активации, отдельные печатные материалы и кейвижуалы.
Вот некоторые из них:


Праздничный дизайн этикетки и некера












Contacts:
facebook: Aleksey Lunin
instagram: freemars_ru
e-mail: mail@freemars.ru



freemars.ru ©